Previous Entry Share Next Entry
В защиту свекровей
nonna_grishaeva

Существует великое множество анекдотов и притч, повествующих о претензиях тещ и проявлениях так называемой заботы у свекровей. Но я буду кратка! Сегодня вы не увидите и не прочтете моих рассуждений о перипетиях семейной жизни. Я не умею и никогда не буду никогда писать по указке. Мне повезло, у меня великолепная свекровь. Возможно, некоторые упрекнут меня в эгоизме, сказав, что я излишне счастливая женщина. Однако позволю себе напомнить, что атмосфера в семье зависит от каждого человека лично. Свекровь - это не отдельный подвид человека, не монстр и не тиран в женском обличье. Прежде чем на что-либо обижаться, постарайтесь себя поставить на место свекрови. Вообразите, как вы бы сами реагировали на ее месте... Нужно стараться быть гибче и лояльнее к ближнему. Ведь если разобраться, мужчину, которого вы выбрали, воспитывала и сберегла для вас именно свекровь.


  • 1
Согласен. То же самое могу сказать по поводу тещ.
ЗЫ Кстати, поздравляю с открытием сайта. Симпатичный. Ваши стихи и песни будут?

offtop (не по теме текущего поста)

А классная ты тётка :) (извините за фамильярность - стиль общения у меня такой, думаю Вы не обидитесь)

Ей богу гениально играешь, если это, конечно, ты :) И голос волшебный и всё остальное... До сих пор наслаждаюсь твоей ролью в "днях" :) Это просто супер какой-то :)

Вообщем спасибо за полное ощущение находки светлого человека :)

Никогда сам лично не видел в ссорах или натянутых отношениях между членами семьи закономерностей. И не верил во "всеобъясняющие" термины: "свекровь", "тёща". Люди подчеркнули что-то, нашли что-то общее, ну и... о хороших примерах говорить не стали. Решили, что для хороших примеров подойдут понятия "мама"... В смысле когда отношения хорошие, то "мама" - вот более подходящий термин.
а плохие примеры посчитали нормой и прикрепили к "тещам" и "свекровям"... Ну уж такие мы - люди.
Я против закрепления лишних дефиниций к словам "мама", "тёща", "свекровь". Хочешь сказать, что у вас всё хорошо в семье - так и скажи: с этим человеком (тещей, зятем, свекровью, невесткой) у меня всё хорошо. А если плохо - то не в "теще" и "свекрови" дело, а вас двоих.

Не согласна! Если ты человек, ты во всем человек. Они ведь тоже были молодые и у них тоже были свекрови! Но они не желают даже не на йёту ставить себя на наше место! моя свекровь это не просто монстр. это узурпатор, который подгибает под себя все что движется.

Скажу просто: все люди разные...
И тут уж не попишешь.

у меня от трех мужей - одна свекровь, первая. забавно, что самый неудачный муж (ушел от кризиса 90-х в алкоголь лет на 15)- а со свекровью до сих пор общаемся. всегда меня поддерживала морально.
но мне повезло с ней, хотя все равно она не мама родная. а вот некоторых женщин не могу себе представить в качестве своей свекрови, по крайней мере, есть такие, прости господи, как с ними ужиться? по своей воле и говорить-то с ними не стала бы.. не то, что жить/общаться..

(Deleted comment)
Нонна, а вы сами этот жж ведете?

Ума не приложу как моя свекровь умудрилась вырастить моего любимого мужа?:)))
терплю!

Согласна.
НЕ терплю больше вовсе, как то животное скинуло маску, с того момента её не стало в нашей совместной, счастливой жизни. А я теперь змеюка вовсе и безповоротно - это да.

Честно говоря, мне всегда интересно познакомиться с семьей молодого человека, с которым завязываются отношения. Особенно пообщаться с его родителями. Тем более, что мама всегда подскажет как лучше, например, помириться с ним. =))))

Прежде чем на что-либо обижаться, постарайтесь себя поставить на место свекрови.


Великолепно.
Для " кухОнной" психологии - самое оно.
Для профессионала- слабенько.

Edited at 2009-12-19 06:49 am (UTC)

Это все здорово, но выскажу свое ИМХО : говорит так может та женщина, которой со свекровью повезло. Легко любить того, кто любит (по крайней мере делает вид, что любит) тебя. А если тебе не выпал счастливый билетик, то как ты не ставь себя на место свекрови, как не будешь к ней лояльной, как не прогибайся, это ровным счетом ни к чему не приведет. Впрочем, не только со свекровями. С любым человеком, с которым вступаешь в контакт.

А мне не свезло с мамой моего мужчины. Очень сильно оскорбила меня, говорила такие вещи, которые для любой женщины самые худшие оскорбления. Говорила, что у меня дома никогда не будет своего, что я шлю и спала с моими друзьями... Потом провела рукой и сказала: "Ты с этим живёшь?!". Ну вобщем,щас и дом есть,хорошо всё. А с этой женщиной мы не общаемся больше. Хотя я любила её, м подругами были. Вовсе не понятен её этот выпад, выставила себя, как героиня, мол, в 19 лет одна с ребёнком - 10 раз мне об этом сказала. И ещё сказала, что маму мою и тётю уважает, а я неудачница. Вобщем, мой любимый стоял и слушал. А я не хотела ничего отвечать, грехи есть и у неё, но я не хочу и тогда не зохотела её осудить. Любимый не защитил, а после сам позвонил и сказал, чтоб не приезжала и не звонила. Она звонила, как ни в чём не бывало. Я понимаю, что не спроста. Но вот такого удара от вроде бы само собой близкого человека я не ожидала. И отвечать как-то, защищаться не было смысла, у меня есть мужчина, в данном случае, думаю, только так. И пресечь все контакты с этой женщиной - его решение. Хотя и не хорошо это. Я знаю, что не хорошо. Только она-то ведь тоже не права, я такое отношение ни чем не заслужила. Гибче... нуну...
Я вижу, что В искренне писали свой пост. И я до мая прошлого года подписалась бы сама под Вашими словами. Но вот м с любимм четь не разбежались, по-тихому, без скандалов, он ведь не защитил меня, а я не привыкла к такому обхождению, как от его матери в тот раз.

Вы -будущая свекровь? Похвально и благородно ...если в защиту

  • 1
?

Log in

No account? Create an account